pdf

Ключевые слова

cредства массовой информации, повестка дня, новости, общественное мнение, политика, подбор кадров, влияние, аудитория, влияние на активных участников, новые СМИ

Как цитировать

Арзикулов A., & Евдокимов N. (2021). ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. Казахстан-Спектр, 99(3). https://doi.org/10.52536/2415-8216.2021-3.02

Аннотация

Как известно, способность средств массовой информации определять информационную повестку дня, привлекать внимание публики к нескольким основным общественным проблемам, оказывает широкомасштабное и очевидное влияние. Через СМИ люди не только получают достоверную информацию о важных государственных проблемах, но и определяют уровень значимости той или иной темы, исходя из того, насколько большое внимание уделяется этой теме в процессе освещения ее в эфире. В статье обобщено представление о влиянии опубликованной медиа-информации на общественную жизнь, в том числе на формирование общественного мнения по любому вопросу, с использованием метода сравнительного анализа. Традиционные печатные СМИ подчеркивают важность тем в ежедневных выпусках заглавными буквами, в то время как телевизионные новости передают значимость события через вступительный сюжет, продолжительность и внимание к деталям в информационной программе, а новые медиа отдают предпочтение онлайн-материалам с преимуществом прямой коммуникации. Использование этих средств помогает эффективно передавать важность каждой темы. Другими словами, СМИ могут задать повестку дня, привлекая внимание общественности к конкретному вопросу, формирующему общественное мнение.

https://doi.org/10.52536/2415-8216.2021-3.02
pdf
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2021 Казахстан-Спектр