Аннотация
В статье рассматривается проблема качества образования в открытом обществе, которая набирает новые обороты. Ведь качественное образование в настоящее время является залогом определения конкуренции на внутреннем и внешнем рынках на пути создания Нового Казахстана. Также в работе раскрывается значение рефлексивной деятельности по совершенствованию стратегии развития качества образования в условиях создания нового Казахстана.
Исследование рефлексивной деятельности на основе концепции «слышащего государства», позволяет проанализировать образовательную деятельность высших учебных заведений в соответствии с интересами личности, общества и государства.
В статье на основе количественного и качественного анализа рефлексивных отчетов студентов высших учебных заведений Республики Казахстан определены такие показатели, как методы мотивации преподавателей, методы стимулирования профессионального роста, познавательные аспекты, эмоциональный настрой и удовольствие, а также структурируются мнения учащихся относительно действий и отношений учителей.
Было выявлено, что мнения студентов о качестве образования во многом зависят от них самих, их восприятия и способности размышлять над своими действиями. Поэтому можно с уверенностью сказать, что рефлексивная деятельность является основным фактором не только развития личности, но и повышения качества образования.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2024 Казахстан-Спектр