pdf

Ключевые слова

государственный служащий
имидж
политический маркетинг
маркетинговые технологии

Как цитировать

Дюзденбаева, Р., Нечаева , Е., & Дронзина, Т. (2025). ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО В КАЗАХСТАНЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. Казахстан-Спектр, 113(3). https://doi.org/10.52536/2415-8216.2025.113.3.005

Аннотация

Данная статья посвящена исследованию вопросов формирования имиджа государственного служащего в Казахстане с применением технологий политического маркетинга. Имидж работника государственной службы выполняет функцию индикатора уровня доверия населения, а также детально отражает оценку эффективности государственных преобразований. Цель исследования – изучение процесса формирования имиджа государственного служащего в Казахстане с применением технологий политического маркетинга для повышения уровня эффективности государственного управления и доверия среди граждан. Методология исследования включает использование фокус групп с интеграцией метода двухстороннего интервью и групп удаленного формата, статистическую обработку данных в программах IBM SPSS Statistics и   Microsoft Excel 2019 (расчет критерия Краскалла-Уоллеса и коэффициента ранговой корреляции Спирмена). Выявлено, что имидж государственного служащего представляет собой комплексную систему в виде целостного образа работника госсектора в сознании населения. Среди распространенных маркетинговых технологий наиболее подходящими для формирования имиджа являются: продукт-плейсмент, цифровой маркетинг и избирательные технологии. Сбалансированное использование данных технологий политического маркетинга позволит укрепить авторитет госаппарата и повысить доверие к имиджу государственного служащего Казахстана в долгосрочной перспективе.

https://doi.org/10.52536/2415-8216.2025.113.3.005
pdf
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2025 Казахстан-Спектр