Аннотация
В условиях глобализации, сопровождающейся растущим этническим многообразием, управление полиэтническими обществами становится одной из ключевых задач государственной политики. Особое значение приобретает разработка эффективных коммуникационных стратегий, направленных на укрепление гражданской идентичности, предотвращение этнических конфликтов и повышение уровня доверия к власти. Данная статья посвящена вопросу выявления особенностей коммуникационных стратегий политического управления на примере деятельности институтов гражданского общества. Исследуются подходы и принципы разработки коммуникационной стратегии политического управления по аналогии с бизнес-структурой на примере зарубежных кейсов. В первой части статьи автор даёт общее представление о коммуникационных стратегиях. Основная часть посвящена раскрытию ответа на исследовательский вопрос: «Какие подходы и принципы разработки методов связи, используемых в бизнесе, могут быть успешно применены в политическом управлении?» При написании данной статьи были использованы методы теоретического анализа, сравнения, case-study. В работе выявлены успешные практики и представлены общие практические рекомендации по исследуемому вопросу. Подчеркивается, что ключевыми факторами успешной коммуникационной стратегии в современном мире является необходимость их изменения с учетом влияниях информационных технологий.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2025 Казахстан-Спектр