pdf

Ключевые слова

качество образования, качество преподавания, рефлексия, рефлексивная деятельность

Как цитировать

Кудайбергенева , К. ., Исалдаева, С., & Абен, А. . (2024). РЕФЛЕКСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Казахстан-Спектр, 109(1). https://doi.org/10.52536/2415-8216.2024-1.08

Аннотация

В статье рассматривается проблема качества образования в открытом обществе, которая набирает новые обороты. Ведь качественное образование в настоящее время является залогом определения конкуренции на внутреннем и внешнем рынках на пути создания Нового Казахстана. Также  в работе раскрывается значение рефлексивной деятельности по совершенствованию стратегии развития качества образования в условиях создания нового Казахстана.

Исследование рефлексивной деятельности на основе концепции «слышащего государства», позволяет проанализировать образовательную деятельность высших учебных заведений в соответствии с интересами личности, общества и государства.

В статье на основе количественного и качественного анализа рефлексивных отчетов студентов высших учебных заведений Республики Казахстан определены такие показатели, как методы мотивации преподавателей, методы стимулирования профессионального роста, познавательные аспекты, эмоциональный настрой и удовольствие, а также структурируются мнения учащихся относительно действий и отношений учителей.

Было выявлено, что мнения студентов о качестве образования во многом зависят от них самих, их восприятия и способности размышлять над своими действиями. Поэтому можно с уверенностью сказать, что рефлексивная деятельность является основным фактором не только развития личности, но и повышения качества образования.

https://doi.org/10.52536/2415-8216.2024-1.08
pdf
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2024 Казахстан-Спектр