pdf

Ключевые слова

высшее образование, онлайн обучение, информационные технологии, коммуникация, социальные риски

Как цитировать

Тумабекова, Д., & Каратаева, Л. (2022). ПЕРЕХОД К ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЮ КАК НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ И РИСКИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОЦЕНОК КЛЮЧЕВЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Казахстан-Спектр, 101(1). https://doi.org/10.52536/2415-8216.2022-1.06

Аннотация

Статья представляет результаты первого этапа мониторинга текущих тенденций в образовательном пространстве, детерминируемых пандемическими обстоятельствами. Целью данного этапа стало осмысление процесса трансформации образования, характеризующегося усилением роли информационных технологий, а также формирование представления об удовлетворенности студентов и преподавателей качеством онлайн-обучения. Исследование включало в себя два направления. «Кабинетная» часть позволила провести компаративный анализ моделей высшего образования в допандемический и текущий период. Полевые исследования включили в себя как количественные, так и качественные измерения. В первом случае был проведен опрос студентов высших учебных заведений, во втором – структурированные интервью с представителями профессорско-преподавательского сообщества.

https://doi.org/10.52536/2415-8216.2022-1.06
pdf
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Казахстан-Спектр