Аннотация
COVID -19 ускорил процесс цифровой трансформации образования в разных странах. Казахстан в последние годы активно развивал цифровизацию образования, но столкнувшись с внезапно возникшей пандемией, в процессе онлайн-образования возникло множество проблем, что усугубило неравенство образовательных ресурсов в различных регионах, повысило стоимость образования, и также было сложно гарантировать эффективность онлайн-занятий. В данной статье рассматривается дилемма цифровой трансформации образования в Казахстане, и на основе изучения международного опыта разбираются необходимые защитные меры. Наконец, выдвигаются предложения и контрмеры для постоянного продвижения строительства новой инфраструктуры образования, создания и обмена высококачественными образовательными ресурсами, улучшения системы обучения информационной грамотности учителей и перестройки механизма оценки образования на основе цифровизации.Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Казахстан-Спектр