Аннотация
Статья представляет результаты первого этапа мониторинга текущих тенденций в образовательном пространстве, детерминируемых пандемическими обстоятельствами. Целью данного этапа стало осмысление процесса трансформации образования, характеризующегося усилением роли информационных технологий, а также формирование представления об удовлетворенности студентов и преподавателей качеством онлайн-обучения. Исследование включало в себя два направления. «Кабинетная» часть позволила провести компаративный анализ моделей высшего образования в допандемический и текущий период. Полевые исследования включили в себя как количественные, так и качественные измерения. В первом случае был проведен опрос студентов высших учебных заведений, во втором – структурированные интервью с представителями профессорско-преподавательского сообщества.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2022 Казахстан-Спектр