pdf

Ключевые слова

COVID-19, цифровизация образования, трансформация, онлайн-образование, образовательная инфраструктура, образовательные ресурсы, информационная грамотность, оценка знаний.

Как цитировать

Байшань, Г. (2022). ДИЛЕММА И КОНТРМЕРЫ ПОЛИТИКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ В ПОСТПАНДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД. Казахстан-Спектр, 103(3). https://doi.org/10.52536/2415-8216.2022-3.04

Аннотация

COVID -19 ускорил процесс цифровой трансформации образования в разных странах. Казахстан в последние годы активно развивал цифровизацию образования, но столкнувшись с внезапно возникшей пандемией, в процессе онлайн-образования возникло множество проблем, что усугубило неравенство образовательных ресурсов в различных регионах, повысило стоимость образования, и также было сложно гарантировать эффективность онлайн-занятий. В данной статье рассматривается дилемма цифровой трансформации образования в Казахстане, и на основе изучения международного опыта разбираются необходимые защитные меры. Наконец, выдвигаются предложения и контрмеры для постоянного продвижения строительства новой инфраструктуры образования, создания и обмена высококачественными образовательными ресурсами, улучшения системы обучения информационной грамотности учителей и перестройки механизма оценки образования на основе цифровизации.
https://doi.org/10.52536/2415-8216.2022-3.04
pdf
Лицензия Creative Commons

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

Copyright (c) 2022 Казахстан-Спектр