Аннотация
Данная статья посвящена изучению барьеров, сдерживающих факторов в проведении предвыборных кампаний на низовом уровне, а также определению наиболее эффективных инструментов предвыборной агитации. В рамках проведенного исследования на основе глубинных интервью с экспертами по итогам выборов сельских акимов 2021 года выявлены факторы в области законодательного регулирования выборов, личной мотивации и социально-демографических характеристик сельских районов. Более того, в статье приведены эффективные с точки зрения выборов на низовом уровне инструменты предвыборной агитации.
В качестве метода сбора данных был использован качественный метод – глубинных интервью с экспертами в сфере политологии, государственного управления и экономики. Источниковой базой для статьи послужили результаты интервью и исследования, проведенные ранее по данной тематике.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Copyright (c) 2023 Казахстан-Спектр